Кто по-настоящему олицетворяет моду? Величайшие кутюрье вроде Карла Лагерфельдаили Ива Сен-Лорана, топ-модели вроде Клаудии Шиффер или Наоми Кэмпбелл, или же модные критики - особая каста людей, которые не просто вовлечены в моду, а скорее больны ею. Ведь именно они - ее самые высокопоставленные особы и настоящие жертвы, чем обусловлены восхищение и трепет, вызываемые у всех окружающих при их появлении...
Дайана Вриланд, Изабелла Блоу и Анна Пьяджи - пожалуй, самые легендарные глянцевые леди, пусть не создавшие собственных коллекций, но оказавшие колоссальное влияние на ход модного процесса. В течение многих лет они вершили судьбы трендов. Возносили в культ то, что непременно должно было стать актуальным. А сами становились иконами стиля и проводниками самых экстравагантных дизайнерских находок. Каждая пожертвовала на алтарь моды свою частную жизнь, посвятив себя миру fashion и сыграв уникальную роль в его истории.
ИЗАБЕЛЛА БЛОУ. Богиня глянцевого Олимпа зажгла лучезарные звезды кутюрного искусства в лице Филиппа Трейси, Александра МакКуина, Джулиена МакДональда и Хусейна Чалаяна. Британская аристократка по происхождению, Изабелла была покровительницей авангардных веяний. Сама она любила шокировать публику своим эксцентричным обликом.
Шляпка эпатажной формы (в виде лобстера, к примеру) и непременно яркая помада заставляли прохожих восхищенно ахать ей вслед. Но Блоу скромно считала себя отнюдь не красоткой, а попросту стильной личностью. Свое профессиональное восхождение в мире моды она начала с работы в компании Guy Laroche, которую покинула, чтобы стать ассистенткой Анны Винтур - главного редактора американскогоVogue.
Но Соединенные Штаты, по-видимому, не влюбили Изабеллу в свои каноны красоты, и она вернулась в Лондон, где устроилась редактором моды в The Tatler и The Sunday Times Style. Пожалуй, ее главным достижением стало открытие для искусства талантливого шляпника Трейси. Она подначивала молодого дизайнера на смелые эксперименты, часто повторяя: «Почему ты зашел недостаточно далеко?». Это был настоящий творческий тандем.
Филипп творил шедевры для Изабеллы, а она не выходила в свет без его фантастических шляпных произведений. Даже венчание с Детмаром Блоу не обошлось без участия Трейси, в головном уборе от которого красовалась невеста. ДляАлександра МакКуина Изабелла тоже стала настоящей феей: она скупила целиком его первую коллекцию и умудрилась затем превратить талантливого юнца в легенду.
Помимо работы в глянцевой прессе и покровительства молодым кутюрье, Изабелла консультировала компании Du Pont, Lacoste, Swarovski. Но что-то не заладилось в ее личной жизни, а мода не смогла полностью оккупировать сердце легендарной дивы. И Изабелла трагически ушла из этого мира, по примеру своего свекра сведя счеты с жизнью при помощи химического препарата.

АННА ПЬЯДЖИ . Свет еще не знает более фантасмагорической персоны, чем Анна Пьяджи, которая позволила моде «сесть себе на закорки». Превратив саму себя в fashion-объект, битком набитый предметами умопомрачительного фетиша, она зачастую становится самым любопытным персонажем светской хроники.
И каждый раз радует фотографов и прочую публику сверхновыми нарядами. Ведь появляться дважды в одном и том же - не в правилах Пьяджи, обладательницы одной из самых невообразимых коллекций одежды,- в ее гардеробе насчитывается 265 пар обуви и 2865 платьев, многие из которых - раритетные вещи.
Именно она была предшественницей стиля vintage, правившего умами в конце девяностых. Сегодня Анна живет в Нью-Йорке, но постоянно навещает парижские и миланские front row, чтобы не дать легендарному итальянскому Vogue заскучать без ее модной критики


ДАИАНА ВРИЛАНД. Шестидесятые годы оказались для журнала Vogue поворотными в утверждении титула «модной библии». А все благодаря тому, что на пост главного редактора американского издания пришла истинно демоническая женщина - Дайана Вриланд,
которая перевернула представление мировой общественности о глянце. С тех пор читательницами Vogue значатся не мечтательницы-домохозяйки, а успешные бизнес-леди, способные самостоятельно прикупить себе парочку «блаников». Свою карьеру в fashion-журналистике Дайана начала с Harper`s Bazaar, где долгое время была редактором моды. Появившись в журнале, она мгновенно завоевала авторитетный статус своими остроумными и афористичными высказываниями о моде. «Никогда не бойтесь быть вульгарными, бойтесь быть скучными», - считала Вриланд.
Следуя этому завету, она всегда оставалась эталоном элегантности и отдавала предпочтение твидовым костюмам от Chanel (и не только потому, что мадемуазель Коко была ее близкой подругой). Экспрессивность в свой образ Дайана вносила, используя яркие аксессуары. Между прочим, это она заразила Валентино страстью к красному цвету, который прошел лейтмотивом по всему его творчеству.
Любительница изысканных нарядов, всегда уверенная в том, что «женщина не бывает слишком худой и слишком богатой», она пропадала в примерочных парижских Модных домов, выбирая очередной наряд, призванный стать must have сразу после премьеры на светском мероприятии, успев, между тем, превратить Vogue в самый главный в мире журнал.
Источник : журнал "Dress Code"
Источник: Fashion Bank
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.